Стиль «ASAP» в Техаском Холдем покере

«As Soon As Possible» (англ., «как можно скорее») это сочетание обычно используют тогда, когда хотят получить что-то немедленно, не думая о последствиях. Я обозначаю таким образом игроков определенного типа, о которых хотел бы рассказать в этой статье. Как только я начал играть в Техасский Холдем покер, я завел себе записную книжку, в которой отмечаю, где играл, на что и как долго, сколько я выиграл и проиграл в каждом раунде.

stil-asap

Кроме того, я записываю сведения о тех, с кем мне довелось играть на случай, если мне снова придется с ними встретиться. Иногда я записываю истории, которые слышал о своих соседях по карточному столу. Кроме того, я обязательно отмечаю стиль игры – агрессивный, пассивный, свободный или скованный, и самое главное – с какой рукой они начинают игру. Как-то раз я заглянул на пару Интернет-сайтов, посвященных онлайн-покеру.

Такие сайты часто организуют бесплатные турниры с денежными призами, чтобы привлечь игроков, дав им шанс выиграть реальные деньги безо всякого риска.

В этих бесплатных турнирах активно участвуют новички и начинающие игроки. Я тоже не раз играл в таких турнирах и обратил внимание на то, что многие неопытные игроки не имеют ни малейшего понятия о том, насколько важна первая рука и позиция игрока за столом. Я завел еще одну записную книжку и начал делать заметки об этих онлайн-игроках (одно из преимуществ онлайн-казино в том, что делать записи можно прямо во время игры).

По моим наблюдениям, одна из самых серьезных ошибок начинающих игроков – выбор руки, с которой они начинают игру: многие из них готовы играть в любой позиции, имея на руках всего две карты одной масти и надеясь при этом собрать флеш.

Сначала я писал о таком стиле игры «Any Suited from Any Position» (англ., «любые карты одной масти с любой позиции»), но мне приходится сталкиваться с ним так часто, что я стал сокращать эту фразу до «ASAP». Вскоре я заметил, что между двумя значениями этой аббревиатуры много общего. «ASAP» значит «быстро», а некоторые из новичков, играющих в стиле «ASAP» (то есть, с любыми картами и из любой позиции), по счастливому стечению обстоятельств очень быстро выигрывают, еще в первых раундах собрав флеш. Но если они продолжают играть в том же духе в последующих раундах, где ставки намного выше, они так же быстро проигрывают.

Много раз я наблюдал, как такие игроки вылетают из игры и, прежде чем уйти с сайта, еще долго и жалуются в чате на проигрыш, ругая «дурацкие карты» . Чаще всего бесплатные турниры проходят в несколько коротких раундов, в каждом из которых ставки удваиваются. Чем короче турнир, тем больше зависит выигрыш от удачного стечения обстоятельств.

При этом новички, которым удалось сорвать банк, начав игру с любых карт одной масти, лишний раз убеждаются, что их прием верен. Но на самом деле в Техасском Холдеме невозможно достичь прочного успеха в любой позиции, имея на руках две первые попавшиеся карты одной масти. Начинать игру с двойкой и шестеркой любой масти, сидя «под прицелом», — плохая идея.
Как собрать флеш Чтобы выиграть в покере, нужно разбираться в шансах и вероятностях.

Давайте посмотрим, какие объективные факторы определяют вероятность того, что игрок соберет флеш. Получение карт одной масти в начале игры Очень часто игроки получают в первой руке две карты одной масти – вероятность такого расклада составляет 23,58%, а значит шансы войти в игру для тех, кто предпочитает стиль «ASAP», весьма высоки. Но собрать флеш – гораздо сложнее. Флоп Вероятность получить в прикупе три первых карты (флоп) той же масти, что уже имеется у игрока на руках и собрать таким образом флеш составляет 0,842% или 1:118.

Вероятность получить во флопе две карты нужной масти, чтобы собрать флеш из четырех карт, составляет 10,944 % или 1:8. Вероятность получить одну карту нужной масти составляет 41,6% или 1:1,4. Четвертая карта Если по результатам вскрытия флопа игрок собрал флеш из четырех карт, вероятность получить еще одну карту нужной масти для полного флеша при открытии четвертой или пятой карты прикупа составляет 34,97% или 1:1,86.

Пятая карта Если по результатам открытия флопа игрок собрал флеш из четырех карт, вероятность получить еще одну карту нужной масти для полного флеша при открытии пятой карты прикупа составляет 19,6% или 1:4,1. Четвертая и пятая карта Если по результатам открытия флопа игрок получил только одну карту нужной масти, вероятность получить карты этой масти при открытии четвертой и пятой карт прикупа составляет 4,2% или 1:24.

В целом, если игрок начинает игру с двумя картами одной масти и остается за столом, пока не получит все семь карт (две его карты и пять карт прикупа), вероятность того, что ему удастся собрать флеш, составляет 5,77% или 1:16,3. Проще говоря, если начинать игру с двумя картами одной масти, собрать флеш удастся всего в одном случае из шестнадцати.

А если игроку достались карты одной масти, но младшего достоинства, его может обыграть тот, чей флеш состоит из старших карт. Если игрок сидит в дальней позиции в ситуации, когда за столом много участников, он может начать игру, имея на руках две карты одной масти, поскольку шансы банка оправдывают попытку собрать флеш: сумма, которую игрок получит в случае выигрыша, компенсирует деньги, которые он проиграет, если не соберет флеш.

В реальной игре в случае проигрыша можно докупить фишек и продолжать попытки. Если шансы собрать флеш разумны, игрок может выиграть. Участвуя в турнире, игрок должен быть особо осторожен, поскольку возможности получить новые фишки взамен тех, что были потрачены на обмен, не принесший результатов, нельзя. Обанкротившийся участник выходит из игры.

Даже если шансы собрать флеш высоки, игрок может лишиться фишек, если не добьется цели. Играть, имея на руках карты одной масти, но не учитывая шансы на выигрыш, – настоящее безумие. Играя с любыми картами одной масти в любой позиции, участник может потерять все фишки, поэтому-то «ASAP» — самое подходящее определение для таких игроков.

  1. Покер, как популярнейшая азартная игра онлайн казино
  2. Игровые автоматы на деньги приложение андроид

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.